воскресенье, 9 октября 2016 г.

CHERRYLANA designs\ НАБОР В ДК

Всем  привет! И снова я здесь, но на этот раз не просто показать свои работы, а сообщить приятную и волнительную новость)) Проходит набор в ДК производителя замечательных штампов CHERRYLANA designs .

 Ну и для начала расскажу немного о себе:
 Я мама трехлетней дочурки Лизы, жена замечательного мужчины и домохозяйка. А еще я любитель рукодельного творчества. За свои тридцать с небольшим я опробовала все (мне известные) виды рукоделия, но сердце отдала скрапбукингу. И вот уже пять лет бумажки меня не оставляют. В начале все мои работы были сделаны в подарок друзьям и родным. Для себя почти ничего не делала, а уж что бы сфотографировать свою работу и выложить в соцсеть и мысли не возникало. Опробовала почти все известные стили и техники в скрапе, но остановилась лишь на двух- Американский стиль и CAS. В первом делаю странички, альбомы и многое другое, во втором - открытки. С появлением дочурки скрапа стало больше, ведь так хочется сохранить на долгую память все особенные моменты ее жизни. Появилось больше работ "для себя", начала вести "проект жизнь" и погрязла в создании открыток ))), как КАСовых, так и сценические. Так же веду живые мастер классы для начинающих в одной из студий творчества в своем городе.
От работы в ДК в первую очередь жду интересные задания, возможность прикоснуться к продукции и сделать с ней работу в числе одной из первых. Так же жду дружеское общение, знакомство с новыми и интересными людьми. Вдохновлять своими работами и делиться идеями. Ну и для примера несколько моих работ:






























Ну и желаю удачи всем девочкам подавшим заявку, ваши работы великолепны! А CHERRYLANA designs  больше новых поклонников и замечательных релизов!!!


2 комментария: