воскресенье, 9 октября 2016 г.

CHERRYLANA DESIGNS\ ЧУДИКИ





И снова здравствуйте! Сегодня я хочу показать две открытки с милейшими монстриками)) Начну с того, что я долго искала такие штампы про монстров. Что же такого, скажете вы, вон выйди и посмотри, погуляй по просторам интернета, их полно. Почти каждый производитель штампов произвел на свет подобных существ. Но вот беда, мне они не нравились, да симпатичные, но в душу не запали. Увидев же ИХ я просто влюбилась))) Это было как раз ТО, что я так давно искала: Чудики от Cherrylana designs .




Первая открытка, это почти что приглашение)) Монстрики зовут на отвязную вечеринку, а может и на детский праздник. В любом случае им не хочется отказывать)))



Трава, желтенький чудик и деревянная табличка посаженны на вспененный скотч. Вот тут видно объемчик:




Вторая открытка более романтичная)) Среди ночи, под звездами стоит такой с транспарантом и ждет, когда же выглянет в окно любимая, что бы вручить ей свое сердце!))




Этому монстрику вторую пару рук пришлось подогнуть, что бы он "держал" сердце и подкрасить их оборотные стороны. Влюбленного приподняла на объемном скотче вместе с транспарантом.



И немного объема:




 Полюбились мне эти очаровашки с первого взгляда и что оказалось в двойне приятным, это хорошее качество самих штампов. Чернилки легли отлично, оттиски получились с первого раза. Хоть я и приобрела пока только этот набор, могу сказать с уверенность- он не последний.






Отличные дизайны, хорошее качество и приятные цены- это путь к сердцу кардмейкера)))
На этой  ноте я с вами прощаюсь, до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий