пятница, 20 мая 2016 г.

Donut Worry! Be Happy Card






 Всем утра доброго! У нас выдалась суетливая неделя, я бы даже сказала две недели. Полным ходом готовимся к поступлению в детский сад. Даже не верится, что моя маленькая крошка стала уже такой большой, ахаха. И вот в связи с этими переживаниями у меня и родилась эта открытка:




  Я сначала сделала немного другую открытку, но что то мне в ней не нравилось (сама не пойму что))) и она отправилась к Лизе в игрушки. Потом я вспомнила принт на своей футболке, там среди серых мордочек выглядывает один весь такой оранжевый и призывает не киснуть)))) И я решила отобразить эту картину в открытке. Для отштамповки использовала маску из тех же отпечатанных и вырезанных донатсов. Раскрасила все это дело акварелькой и добавила недовольные мордочки. Один донатс покрасила ярче всех и наверно от этого он такой довольный))) Специально не стала штамповать черным цветом, а предпочла коричневый. На мой взгляд так смотрится естественнее. Панельку с донатсами приподняла на объемном скотче и уже на самой основе открытки отпечатала призыв "быть счастливым пончиком"))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий