вторник, 24 мая 2016 г.

Открытка- Признание в любви!






И снова здравствуйте! Как часто вы говорите своим близким о том, что любите их?? Лично я стараюсь говорить дочке об этом каждый день. И в ответ я так же слышу признания в любви. Но это дети, а как на счет мужей? В суете рабочих дней порой не успеваем спросить друг-друга о прошедшем дне. Постепенно "любовь" становится чем то само собой разумеющимся и через десять лет совместной жизни мы уже не так часто говорим об этом друг-другу. А как приятно услышать от близкого человека "я тебя люблю!". И вот я решила исправить эту ошибку и напомнить любимому о своих чувствах! А выразила я их вот в такой открытке, что бы он уж точно не забыл))



Открытка получилась довольно простая, но мне хотелось сделать ее именно в виде признания, которое школьники пишут втихоря на доске))) Напоминает о беззаботном времени, где самая большая проблема, это не выученный урок и запись в дневнике от учителя. Здесь черный кардсток, горячий эмбосинг, белая геливая ручка и белая подушечка с меловым эффектом.




И хочу с этой открыткой принять участие в задании от блога ЧайкаShop .



2 комментария:

  1. Очень интересный венок в виде сердца и такой не обычный! Как здорово, что не забываете говорить "люблю", это так бесценно ! Спасибо за участие в ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, а необычный веночек приковывает взгляд. Спасибо от бога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить