пятница, 13 ноября 2015 г.

Миник в банке

Добрый вечер! Возвращаясь к шейкерам и новогодней теме, хочу показать мини альбом. Он был сделан на подарок и в качестве праздничной упаковки я решила использовать банку))) Специально для этого я поехала покорять просторы ИКЕА и конечно мне улыбнулась удача! Баночка подошла идеально по всем моим критериям, насыпала в нее немного "снега", добавила паеток для блеска и вуаля... мой миник в банке)))




Сам миник сделан в виде тегов, на обложке горячо любимый шейкер))) Наскребла новогодней бумаги и немного украшалок, совсем не праздничного направления. Я стараюсь не закупаться продукцией узкой тематики, таких как новый год, пасха, хелоуин.








На следующем фото видно, что украшательства на прозрачной страничке, что бы было дополнительное место для фотографии.








Здесь тоже, вся красота на рамочке, которая будет обрамлять фото со следующей странички.








И конвертик для дополнительных фотографий или памятных вещиц.


На оборотной стороне альбомчика еще один шейкер)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий