воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Страничка про Лизу и ее маленький праздник

Всем привет! Сегодня я покажу страничку, которую хотела сделать уже давно, но все руки не доходили. Страничка про Лизу, на фото ей шесть месяцев, в связи с чем нарядили ее в красивое платье (которое не видно на этом фото ЛОЛ), купили тортик, надели праздничные колпачки и виновнице торжества вручили шарик)))  Поскольку моя девочка была ооооочень крикливым младенцем, о том что бы заскрапить фото сразу не было и речи. Но вот через два года мне это все таки удалось, ахаха))) И даже стопочка с выбранными для скрапа фото, начинает потихоньку таять и это меня безумно радует!





Для этой странички выбрала яркую детскую коллекцию от ScrapBerrys. Люблю я дудлинг, но использовать его везде не получается, а эта работа сама прям напросилась покалябать немного))) Ну и детальки по ближе:





Комментариев нет:

Отправить комментарий