воскресенье, 6 ноября 2016 г.

CAS CARD "HUGS and HAPPY"/ALTENEW


 Салют, друзья! Сегодня я к вам с дебютной работой, а вернее с техникой которую я использовала при создании этой открытки- вышивка. Вышиваю я давно, но вот на открытках, это в первые. И считаю, что именно вышитые элементы придают некую изюминку данной работе, хотя и выглядит она на первый взгляд простовато))) Открытку сделала по скетчу блога SOVUSHKA SLAVIA :



Для создания этой открытки я использовала штампы Beautiful Day от ALTENEW . С помощью техники горячего эмбоссинга я сделала надпись золотой пудрой от Ranger , отштамповала листочки голубым цветом и вышила их по контуру.




Вроде на первый взгляд все так просто, но сколько я с ней намучилась! То надпись расплывется после запекания, то вышила не так, то еще чего. И на четвертой попытке я осталась довольна результатом))



И чуть крупнее, здесь видно как вышивка придает такой приятный объемчик:



Ну а я с вами не прощаюсь, сегодня покажу еще одну открытку сделанную по этому же скетчу.

2 комментария:

  1. Интересный прием! Когда смотришь на кас открытки, всегда кажется, что легко и просто сделать, но столько трудностей иногда))) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, когда решила воплотить эту идею, думала что сейчас по быстрому сварганю. А делала в итоге половину дня))) Вот она, кажущаяся простота работы)))

      Удалить