четверг, 23 июня 2016 г.

CASometry Challenge 2. Make five: stage 4.





Сегодня меня больше чем обычно)) И связано это все с тем же CASometry Challenge 2 от Ани Коссаковской. Ну не могу пропустить я еще и этот этап. Создание этой открытки даже не обдумывала, просто села поштамповать, а она сама собой сложилась. Кроме тортика, все детали из заявленного набора.




Фон отштамповала елочками на половину, вторую часть оставила белой. Отштамповала и раскрасила пенек и тортик, вырезала и приклеила на объемный скотч. И добавила поздравительную надпись. Основа для открытки здесь крафтовый кардсток.



5 комментариев:

  1. Света, у тебя отличные идеи, и все открытки получаются такими нежными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Ты мой вдохновитель!))

      Удалить
  2. Мне тоже очень понравилась эта открытка! Такая свежая и ничем не утяжеленная, супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне очень приятно!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить