пятница, 2 октября 2015 г.

Страничка про мою любимою девочку

И снова, здрасьте))
 Как и обещала, стараюсь быть здесь каждый день и не выбиваться из графика. Посмотрим как мне позволит осуществить эту задачу моя непоседа)))

Немного расскажу о своей девочке)) Ее зовут Лиза и 5-го сентября ей исполнилось два с половиной года. В садик нас конечно же не взяли, попадем туда только в следующем году. И если летом нам было весело гулять с другими детками во дворе почти целый день, то сейчас погода такой роскоши не позволяет. Вот сидим мы дома, перечитываем все книги, пересматриваем все мультики и перелечиваем всех кукол. Короче, ребенок мается, ноет, рисовать\лепить\клеить не хочет, а хочет играть с другими детками. Вот и решила я поводить Лизу (хотя бы через день) в платную группу кратковременного прибывания при нашем муниципальном садике. Деток оставляют там всего на четыре часа, но я надеюсь, что этого времени ей хватит наиграться и наобщаться )))) Ну и маме немного свободного времени, ахаха.
 А вот собственно и то, ради чего я сегодня здесь))) Это страничка про мою хулиганку, хотя на фото вполне милое дитя, ахаха. Сделана эта фотография в день двухлетия Лизы. И мне очень хотелось заскрапить фото именно с этого дня, и что бы она была на нем одна, но такого снимка не оказалось. Поэтому свою скромную персону я прикрыла бабочкой. Старалась придать страничке немного романтики, нежности, но в то же время придать яркости детской непосредственности))))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий