понедельник, 14 сентября 2015 г.

I LOVE MY LIFE!

Всем привет!
И сегодня я к вам со страничкой про мою сестру. Немного вступления))): моя сестра никогда не была в отпуске за границей, честно говоря в отпуске она была всего пару раз за 15 лет. И вот два года назад она решила сделать себе подарок на др и отправилась отдыхать. Большинство наших знакомых предпочитают наше море, ну или Турцию с Египтом. Мы так и думали, что она предпочтет одну из этих стран, но ее выбор пал на Индию. После она побывала и в других странах, но я очень хорошо запомнила, как она рассказывала об этой поездке, с таким жаром, что мне самой захотелось вот прям сейчас собрать чемодан и бежать за путевкой, ахаха. Ну и собственно эти воспоминания мне и навели идею странички.



Здесь видно объемчик))







Этот лист я берегла, холила и лилеила, доставала по праздникам полюбоваться и прятала обратно))))) Но вот для этой задумки пустила  в дело не сомневаясь. Дождался он своего звездного часа, ахаха.


Комментариев нет:

Отправить комментарий